Дизайнеры на службе кофеманов
Современный ритм жизни просто сумасшедший. И не всегда есть возможность самостоятельно обжаривать зерна кофе, затем их молоть и варить ароматный напиток в турке. Что же делать, если времени катастрофически не хватает, а вы уже не можете представить себе день без чашечки хорошего кофе? Дизайнеры сейчас создают невероятные вещи, позволяющие по максимуму ускорить и облегчить процедуру приготовления кофе. Рассмотрим самые необычные современные решения дизайнеров для кофеманов.
Необычная упаковка от Hye-Yeon Choi
Не так давно Hye-Yeon Choi стал автором необычной упаковки, придумав отправлять в один пакетик высокой жесткости растворимый кофе, сливки и сахар. Так что теперь можно обходиться и без ложки. Достаточно просто всыпать содержимое упаковки в чашку, залить горячей водой, а пакетик использовать в качестве ложки для перемешивания напитка.
Стоит обратить внимание на кофейные палочки, созданные дизайнером Heo Jeong Im. Вкусовая палитра представлена весьма широко. Здесь можно выбрать и капучино, и американо, и эспрессо. Все, что требуется для приготовления кофе – это налить в кружку нагретую до нужной температуры воду, опустить туда кофейную палочку без обертки и все смешать.
Что придумали дизайнеры для заварного кофе?
Если вы не привыкли пить растворимый кофе, но времени на приготовление любимого напитка в турке вам не хватает, то новое изобретение просто предназначено для вас. Был разработан одноразовый фильтр для кофе с натуральным кофе в молотом виде внутри. Для заваривания нужно просто открыть пакет, закрепить его на кружке при помощи специальных петель, налить в чашку горячую воду. Когда кофе будет заварен, пакетик убирается.
Дизайнеры – весьма креативные личности. Их необычайные идеи не всегда являются доступными для простых пользователей, однако на них стоит обращать внимание. Огромный опыт в разработке проектов дизайнеров, умение размышлять не шаблонами, скорость, надежность и качество – все это должно стать главными преимуществами дизайнерских изобретений. На такого специалиста возлагается серьезная задача. Он должен помочь в продаже продукта, подтолкнуть клиентов совершать конкретные действия.
Зная законы визуального восприятия информации, опираясь на психологию, современные дизайнеры создают такую рекламу и такие изобретения, чтобы облегчить людям жизнь, упростить процессы заваривания и употребления кофейных напитков. Также уделяется внимание созданию личного неповторимого стиля, который станет запоминающимся и узнаваемым.
У дизайнеров очень интересная работа. Да и сама реклама кофе пропитывается романтизмом, творчеством и даже имеет чувство юмора. Кофе получил большую популярность во всем мире, однако это и создает трудности в работе дизайнеров и рекламных компаний, желающих привлечь внимание покупателей, создавая что-то нестандартное и принципиальное новое, такое, что не может предложить ни одна другая кофейная компания во всем мире.
|
|