История кофе
История Кофе
Культивирование кофе
Обжаривание кофейных зерен
Кофе Арабика
Колумбийский кофе
Ристретто
Кофе
по-турецки
Американо
Эспрессо
Капуччино
Кубано
Латте
Холодный кофе
Ручная кофемолка – вечное ретро



Рецепты кофе
"День начинается с утра, но утро начинается с кофе!
Бодрящий кофе, принесённый прекрасной женщине в постель, обещает сделать день счастливым"



Кофемашина Bosch TCA 6301
Цена 17900 руб.

Рады Вашим письмам
и предложениям!
Разместим Вашу рекламу!
admin@koffee-world.ru





Кофейные новости
Американский кофе

До знаменитой Бостонской чаепития в 1773 году, когда в воду гавани было налито несколько тонн чая в знак протеста против повышения налогов на чай, американцы употребляли чай (следуя британским традициям). Чаепитие перестало быть патриотическим актом. С этого момента колонисты стали полагаться на южноамериканских производителей, и употребление кофе становилось все более популярным в США. Настолько, что к началу 20-го века половина мирового производства кофе потреблялась в стране дяди Сэма. Американский кофе стал набирать популярность.

«Ковбойский кофе»

Вся история началась с так называемого «ковбойского кофе», который был приготовлен путем обжаривания кофе над огнем, измельчения в ступке и кипячения в горшочке. Затем стала популярной новая кофемашина, которая нагревает воду снизу, затем пар проходит через кофейную гущу и циркулирует до тех пор, пока машина не включится. Этот метод позволил кофе не кипятиться, и, таким образом, стало возможным приготовление большего количества кофе. Война, безусловно, безобразна, но иногда она может дать толчок развитию. Во время гражданской войны они начали экспериментировать с кофе, который можно быстро приготовить без серьезного парка оборудования. Японский химик из Чикаго разработал растворимый кофе в 1901 году. Однако Джордж Констант Луи Вашингтон, американский изобретатель и бизнесмен бельгийского происхождения, стал тем, кто начал массовое производство растворимого кофе и начал продавать свой собственный кофе с 1909 года. В 1910 году он основал мануфактуру растворимого кофе и поставлял армию во время Второй мировой войны. Экономичный растворимый кофе назывался просто «чашка Джорджа». Он также умело занимался маркетингом, нью-йоркские газеты и радиостанции рекламировали свой кофе, поэтому быстро завоевать популярность не составило труда.

Кофейни Starbucks

Солдаты вернулись с войны, и они принесли свою новую страсть к кофе. Они начали продвигать повторяющиеся ежедневные распития американского кофе, которые стали новой формой общественной жизни. Автоматические капельные кофеварки начали распространяться в 60-х годах, которые работали на кофейной гуще и фильтровальной бумаге и могли использовать неограниченное количество воды. Результатом стал менее плотный кофе в больших количествах, который просуществовал дольше. Когда появились автомобили, рядом с дорогами по всей стране открылось много кафе, где путешественники могли потреблять напитки. Следующий шаг, «кружка в путешествие», был не очень далеко. Появились кофейни Starbucks. Фактически, они являются крупнейшей кофейной компанией в мире с 19 555 магазинами в 58 странах, включая 12 811 в США, 1248 в Канаде, 965 в Японии, 766 в Великобритании, 580 в Китае и 420 в Южной Корее. Не говоря уже об их эффективности с точки зрения доходов. Их продажи превосходят McDonald's, хотя они продают только напитки! Это, без сомнения, большое достижение. Логотип Starbucks постоянно меняется: фактический является третьим знаком с момента их появления 30 лет назад.